на главную

Телефоны ООО "САМ"

+7(4912) 77-89-70

+7(4912) 77-89-72

+7 (4912) 77-89-73

+7 (4912) 77-89-87

лого весна

Кассы убрали, что дальше…

Для каждого из нас - потребителя - кассовый чек является необходимым документом подтверждения совершения покупки.



Это гарантией возврата или обмена некачественного товара. Для предпринимателя  чек - это письменный договор о купле - продаже, документ финансовой отчетности.

Но в настоящее время, новый закон позволяет плательщикам ЕНВД не использовать контрольно-кассовую технику (ККТ). Что же делать, если допустим, покупатель недоволен качеством товара и желает вернуть его либо заменить. Если  продавец заявит, что ничего ему не продавал, никто не сможет доказать обратное. Свидетельские показания в данном случае будут приниматься по желанию продавца или только в суде. При проезде в такси, частном автобусе с «лихим водителем» никто не докажет, что он там был если что-то случилось, а сами плательщики ЕНВД лишились возможности контролировать работу своих сотрудников.

В то же время по  закону, плательщик ЕНВД обязан по требованию покупателя (клиента) выдать  документ (товарный чек, квитанцию или другой документ), подтверждающий  прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) со всеми реквизитами, согласно требованиям закона. Бланк документа, изготовленный типографским способом заполняется вручную, что является проблемой при большом количестве продаж.

Важно отметить, что бланк документа  может изготавливаться не только типографским способом, но и формироваться с использованием автоматизированных систем, за исключением использования компьютерной техники.

Учитывая  вышеизложенное, для быстрого обслуживания покупателя требуется использование контрольно-кассовой техники или автоматизированной системы.

Автоматизированная система представляет собой устройство - выдающее бланки документов в строгом соответствии с  требованиями закона. Формы бланков документов: квитанция, товарный чек, автобусный билет и другие виды бланков.

Учитывая, что автоматизированные системы, формирующие бланки документов, не являются контрольно-кассовой техникой, регистрация их в налоговых органах не требуется, в составе автоматизированной системы отсутствует дорогостоящий блок ЭКЛЗ.

Автоматизированная система (АС) «АТРОН АС-01» разработана для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчётов без применения контрольно-кассовой техники. АС «АТРОН АС-01» представляет собой мини-АС и включает в себя комплекс средств автоматизации, позволяющих создавать образцы документов, оформлять, печатать и хранить документы. Бланки документов создаются в строгом соответствии с требованиями Закона и Постановлениями Правительства РФ. Для одновременного заполнения бланка и выпуска (печати) документа обеспечивается выполнение следующих функций:

- АС имеет защиту от несанкционированного доступа, идентифицирует, фиксирует и сохраняет все операции с ДСО. Хранит все операции с ДСО не менее 5 лет независимо от работоспособности;
- при заполнении бланка и выпуске (печати) ДСО сохраняется уникальный номер и серия его бланка;
- копию ДСО можно распечатать в любой момент времени по номеру и серии документа;               - хранение  ДСО  обеспечивает  запоминающее  устройство.

АС «АТРОН АС-01» имеет сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ46.В13158, а имеющиеся в распространении переделанные ККТ в чеко-печатающие машины (ЧПМ) не сертифицированы в качестве автоматизированных систем и не обладают вышеперечисленными функциями.

Таким образом документы печатаемые на ЧПМ не являются финансовыми документами и не принимаются бухгалтерией к отчету (только для внутреннего учета) в отличие от документов печатаемых на «АТРОН АС-01»

АС «АТРОН АС-01» может использоваться в торговле, аптечном бизнесе, на автотранспортных предприятиях при перевозке пассажиров (на автовокзалах и непосредственно в автобусах, маршрутных такси, такси по городу) для подтверждения факта проезда, на предприятиях сферы бытового обслуживания, на предприятиях оказывающих услуги (автостоянки, авто-мойки и др.).

АС «АТРОН АС-01» может работать в составе программных комплексов  «1С: Предприятие 7.7» (стандартная конфигурация «1С: Торговля и склад 9.2») и «1С: Предприятие 8.0» (Управление торговлей, редакция 10 и выше), «VT:МАГАЗИН», с программным обеспечением для автомобильного бизнеса, аптечного бизнеса, автоматизированной продажи билетов на автовокзале.

Стоимость АС «АТРОН АС-01» в три – четыре раза ниже стоимости ККТ, нет ежегодной дорогостоящей замены ЭКЛЗ (отсутствует блок). По сравнению со стоимостью эксплуатации  ККТ, реальная экономия, на одних только ежегодных заменах ЭКЛЗ, составляет более 70 тыс. рублей за срок эксплуатации.

ООО Агентство "Брас-сервис" на сегодняшний день является официальным дилером в Иркутской области (ДИЛЕРСКИЙ  ДОГОВОР № 09-2-9609) компании ООО «ПРОСАМ» - производителем уже зарекомендовавших себя АС «АТРОН АС-01», успешно используемых на территории РФ уже более года.

В  настоящее время в нашем регионе эксплуатируется более ста АС «АТРОН АС-01», как в автономном режиме, так и в составе программных комплексов. Годовой опыт эксплуатации АС показал высокую надежность техники, легкость в работе для персонала, высокую скорость оформления документов, простоту контроля со стороны администрации предприятий, удобство для «забывчивых» покупателей (клиентов) – возможность получения копии выданного документа, удобство в ведении финансовой документации, низкую себестоимость и быструю окупаемость.

На сегодняшний день АС «АТРОН АС-01» лучшее альтернативное решение для малого и среднего бизнеса взамен использования ККТ.  

Консультации по внедрению и эксплуатации АС «АТРОН АС-01» Вам окажут по тел.:8 (3953) 444-487, 8 (3953) 362-437, или по электронному адресу: brass.bratsk@gmail.com



20.04.2010

Новости

11.12.2018
15.11.2018
12.09.2018

Анкета 2018      

Price2018

Автоматизация торговли Ока-М, Ока-П, ОКА-102 с портом