на главную

Телефоны ООО "САМ"

+7(4912) 77-89-70

+7(4912) 77-89-72

+7 (4912) 77-89-73

+7 (4912) 77-89-87

лого весна

Проблема високосного 2012 года в ККМ "ОКА..."

Проблема високосного 2012 года в ККМ "ОКА..."



ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

В ККМ

  •  "ОКА102К"
  •  "Ока ПК"
  •  "Ока МК"

 существует проблема високосного года.

Для того чтобы не было проблем 1.03.2012 года, необходимо 29.02.12г. закрыть смену.

В круглосуточных магазинах или там где смена заканчивается после 0:00 часов необходимо дополнительно закрыть смену до полуночи!

         Если 29.02.12 смена не была закрыта, то 1.03.12 ее закрыть с текущей датой не удастся. Индицируется ошибка "СБЛЗ-14", ККМ считает, что прошло более 5-ти суток.

При возникновении ошибки "СБЛЗ-14" 1.03.2012г. необходимо в режиме П:

  • ввести время (заведомо больше времени последнего пробитого чека 29февраля, например, 23:55): по клавишам 2, ИТОГ,  2355, ИТОГ.
  • ввести дату 29.02.12: по клавишам 3, ИТОГ  290212, ИТОГ, ИТОГ.
  • закрыть смену: в режиме П по клавишам 1, АН, ИТОГ, ИТОГ
  • установить текущие время и дату, выполнив операцию «Начало смены»: по клавишам 1, ИТОГ ...

 



06.02.2012

Новости

15.01.2018
10.01.2018
13.12.2017

Анкета 2018      

Price2018

Автоматизация торговли Ока-М, Ока-П, ОКА-102 с портом